Представлен новый начальник "Борисполя"

11.07.06 

11 июля состоялось внеочередное совещание командно-руководящего состава Государственного международного аэропорта «БОРИСПОЛЬ». На совещании присутствовали представители МТУ во главе с Министром транспорта и связи Украины Бондарем Виктором Васильевичем.

Подробнее...

"Мотор Сич" хочет стать российским

11.07.06 
ОАО "Мотор Сич" ведет переговоры с ассоциацией "Союз авиационного двигателестроения" (Россия) о вхождении украинского предприятия в состав создаваемого российского машиностроительного холдинга. Об этом газете "Коммерсант-Украина", заявил Председатель наблюдательного совета ОАО "Мотор Сич" Владимир Яковлев.
Подробнее...

Авиапроисшествие с самолетом Ту-134 в Симферополе

10.07.06 
В результате авиапроисшествия с самолетом Черноморского флота России пострадали три человека, сообщил РИА Новости помощник главнокомандующего Военно-Морским Флотом России - начальник службы информации ВМФ, капитан первого ранга Игорь Дыгало.
Подробнее...

Предпосылка к АП в Борисполе

04.07.06 
Бортинженер АН-24 при выключении неисправного двигателя ошибочно выключил и исправный.
Подробнее...
Вертолет АК1-3 получил Сертификат типа !

Вертолет АК1-3 получил Сертификат типа !

04.07.06 

Украина, Киев, 4 июля 2006 г - Конструкторское бюро Аэрокоптер получило украинский Сертификат типа.

Это дает нашим клиентам возможность использования вертолета АК1-3 в коммерческих целях, а также открывает дорогу для его использования на пользу Украине в государственных службах.

Нью-Йорк в иллюминаторе

24.06.06 
В июне исполнился год с момента введения ограничений в развитии авиасообщения между Украиной и США. Санкции в отношении нашей страны были инициированы Федеральной авиационной администрацией США (US Federal Aviation Administration, FAA) по результатам аудита Госавиаслужбы, проведенного в октябре 2004 года. FAA посчитала, что Украина 'не соблюдает международные стандарты безопасности, установленные Международной организацией гражданской авиацией (ICAO)' по ряду критериев. В итоге наша страна в рейтинге безопасности FAA была понижена с первой категории до второй.
Подробнее...
Как убивают самолеты

Как убивают самолеты

08.06.06 
  Ан-70 | Антонов
На прошлой неделе вице-премьер, министр обороны РФ Сергей Иванов заявил: "Россия выходит из совместного с Украиной проекта по созданию самолета "Ан-70", - говорится в статье Ольги Божьевой, "Московский комсомолец
Что ж, говорили об этом давно. Правда, именно от Иванова такого заявления не ожидали - его полномочий для этого пока маловато. Ведь решение о совместном производстве военно-транспортного самолета "Ан-70" принимали президенты двух стран и отменить его могут только они.
Однако военный министр хоть и торопится, но озвучивает те решения, которые наверняка уже пролоббированы наверху. И вскоре, похоже, мы станем свидетелями политического фарса, в котором Россия торжественно откажется от одного из своих самых громких и успешных военных проектов. Кто от этого выиграет и кто проиграет?
Подробнее...

Украинцев пересадят на «Саньки»

07.06.06 
Харьковский банк предложил физическим и юридическим лицам купить вертолет в кредит
В понедельник украинский «Факториал-Банк» (Харьков) объявил о запуске новой программы кредитования физических и юридических лиц на покупку легких двухместных вертолетов АК1-3 «Санька».
Подробнее...

Украинский конструктор Ан-70 потребует от России неустойку и долги

06.06.06 
Российские военные «саботируют» совместный с Украиной проект создания военно-транспортного самолета Ан-70. Об этом сказал генеральный директор АНТК Антонова Дмитрий Кива, передает «Reuters».
Кива заявил, что хочет получить от Москвы долги и неустойку в случае выхода из проекта. «Россия в соответствии с соглашением должна выплатить неустойку, погасить долги, а насчет интеллектуальной собственности, то тут не будет никакого раздела», - сказал Кива.
Подробнее...

”Авіасвіт-ХХІ”: торжество малых форм

05.06.06 
Международный авиационно-космический салон «Авіасвіт-ХХІ", проходящий на аэродроме в Гостомеле под Киевом, можно назвать юбилейным. И не потому, что он пятый по счету, а потому, что мероприятие посвящено столетию со дня рождения Олега Антонова. Сложно сказать, обрадовался бы генеральный конструктор киевского завода, окажись он здесь.
Подробнее...

"Антонов" предлагает ЕС использовать Ан-32П

02.06.06 

Ан-32П  Антонов | Ан-32П

АНТК им. О.К.Антонова посетила делегация Военного штаба ЕС во главе с генерал-лейтенантом Жаном-Полем Перуччи. Европейские представители ознакомились с возможностями украинской компании и ее программами. В аэропорту "Киев-Антонов" их вниманию были представлены самолеты "Ан" гражданского и военного назначения: региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения Ан-148, самый грузоподъемный в мире транспортный Ан-225 "Мрія", военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70. 

Подробнее...

Минпромполитики разрабатывает программу вертолетостроения

31.05.06 
Министерство промышленной политики разрабатывает долгосрочную программу вертолетостроения общей стоимостью 100 млн. грн. Об этом сообщил заместитель министра промышленной политики Виктор Баранчук.
По его словам, для возобновления конструкторских наработок потребуется не менее 10 млн. грн. Легкие вертолеты планируется собирать на базе Киевского авиационного завода «Авиант».
Подробнее...

ЛП с вертолетом

23.05.06 
В минувшую пятницу "ФАКТЫ" сообщили о происшествии в Белой Церкви Киевской области, где на жильцов частного дома по улице Буденного, 42 в буквальном смысле с неба свалился вертолет. Он повредил строения и ранил винтом хозяйку дома, убегавшую от падавшего воздушного аппарата. Только по счастливой случайности в доме, где живет шесть человек, никто не погиб. Остался жив и летчик. На место беспрецедентного происшествия выехала корреспондент "ФАКТОВ".
Подробнее...

АНТК "Антонов"

01.05.06 

Авиационный научно-технический комплекс им. О.К.Антонова был основан в 1946 году Олегом Констановичем Антоновым, выдающимся авиаконструктором. 

Подробнее...
В Камеруне разбился украинский Ан-74

В Камеруне разбился украинский Ан-74

24.04.06 
В Камеруне близ столицы соседнего Чада потерпел крушение украинский самолет Ан-74ТК-200 с бортовым номером UR-74038.
На борту находились 6 граждан Украины, работников Харьковского авиазавода. Все они погибли.
Подробнее...

Под Ивано-Франковском произошло ЧП с МиГ-29

24.03.06 

Военный самолет МиГ-29 получил повреждения при выполнении полетного задания вблизи города Ивано-Франковск, передают Українські новини.

Пресс-служба Минобороны сообщила, что 24 марта на высоте 800 метров у истребителя отказал двигатель.

Подробнее...

Военная авиация прикована к земле

17.03.06 

Стремительное старение самолетного парка и низкий налет пилотов ведут к деградации ВВС России 

В начале марта эксперты Комитета по обороне Государственной Думы обнародовали удручающие данные. В настоящее время в ВВС РФ около 5600 летательных аппаратов всех типов. К 2010 году из строя придется исключить более половины, и "на ходу" останется не более 2600 самолетов и вертолетов.

Подробнее...

КРУТЫЕ ВИРАЖИ МИГ-29

17.03.06 
О модернизации парка украинских истребителей МиГ-29 говорят давно: отсчет времени «апгрэйдингу» самого известного советского боевого самолета принято вести с 1999 г., когда руководство военного ведомства объявило о начале работ. Нет смысла рассматривать причины того, почему к началу 2006 г. модернизация так и не перешла в практическую фазу, и к настоящему моменту ни один истребитель украинской армии ничем не отличается от воздушных машин СССР конца 80-х годов прошлого века.
Подробнее...

CTsw 30.03.06 Николаевская область

06.03.06 

Дата: 30.03.06

Тип: CTsw
З/н 06.03.08

На борту: 2, погибло: 2

Место катастрофы: в 3 км южнее Н. п. Червоный Проминь Снигиревского района Николаевской области

Подробнее...

Юрий Скоропись не видит продуманной государственной политики в самолетостроении

12.02.06 
Персона
Заместитель председателя правления ОАО 'Укртранслизинг' Юрий Скоропись
Родился − 1 марта 1949 г. в г. Красный Кут, Саратовская обл., Россия
1972-1976 − командир Ан-2 в Одесском объединенном авиаотряде;
1976-1995 − пилот Як-40, командир Як-40, Ту-154, командир летного отряда, шеф-пилот;
1995-1999 − командир летного отряда в ООО 'Авиакомпания Таврия', шеф-пилот-инспектор, вице-президент по летной работе, заместитель генерального директора
1999-2003 − генеральный директор государственной авиакомпании 'Одесские авиалинии'
с 2003 по сегодняшний день − заместитель председателя правления ОАО 'Укртранслизинг'
Подробнее...